Создание сайтов

Типы сайтов

Огромное количество сайтов, существующих в сети, можно поделить на несколько типов в зависимости от цели, с которой они создаются, и их характерных особенностей. Правильно выбрать подходящий тип интернет-ресурса для собственного бизнеса – непростая задача, но я помогу вам найти ее решение.

После прочтения этой статьи вы сможете определить цели создания своего сайта и выбрать тот тип, который необходим именно вам. Учтите, что приведенное ниже разделение сегодня имеет условный характер, поскольку в моей практике все чаще встречаются сочетания нескольких типов в одном интернет-ресурсе. Но на начальной стадии изучение классификации необходимо, поскольку только так можно найти наиболее подходящий вариант.

Сайт визитка

Сайт-визитка – это самый простой тип интернет-ресурса, целью которого является представление компании в сети, краткая характеристика ее деятельности и указание контактных данных. Он позволяет дать информацию о фирме, его можно назвать подробным аналогом обычной визитной карточки. Пользуется популярностью среди небольших компаний, для которых продажи через Интернет сложны или полностью невозможны, но необходимо опубликовать информацию о себе, ответить на вопрос о роде своих занятий.

Характерные особенности сайта-визитки заключаются в следующем:

  • отсутствие динамического контента – база данных на таких сайтах не используется, что упрощает работу над ними;
  • небольшой размер – интернет-ресурс включает 3-5 страниц, содержащих сведения о фирме, ее деятельности, контактные данные;
  • максимально простая и понятная структура, с главной страницы можно перейти по ссылке на любую другую.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – более сложный интернет-ресурс, имеющий многоуровневую структуру. Используется малыми, средними и крупными компаниями с целью подробного описания деятельности, реализуемых товаров, оказываемых услуг, достигнутых результатов. Он позволяет сформировать более полное представление о предприятии, создает определенный имидж. По его внешнему виду, актуальности размещенной информации потенциальные покупатели и клиенты судят о качестве предлагаемых товаров, услуг.

Следующие ключевые особенности отличают корпоративный сайт от других:

  • подробная и структурированная информация о предприятии, его работе, завершенных проектах;
  • использование системы управления контентом, дополнительных модулей, которые не встречаются на сайте-визитке(новости, вакансии,рассылки, опросы, каталоги и прайсы);
  • подробная характеристика каждой оказываемой услуги – обычно уделяют 6-15 страниц одному виду деятельности;
  • многоуровневая структура, полноценные разделы, которые постоянно расширяются.

Лендинг пейдж

Лендинг-пейдж – это всегда одностраничный сайт, целью которого является продажа конкретного товара или услуги. Он создается для того, чтобы дать максимально подробное описание одного продукта, причем выбранная ниша должна быть как можно более узкой, ведь от этого зависит эффективность посадочной страницы.

Любой интернет-ресурс этого типа имеет следующие отличительные черты:

  • большое количество экранов для прокрутки пользователем, желающим посмотреть весь сайт;
  • типовая структура – заголовок, формулировка проблемы, предложение решения, описание продукта, отзывы, кнопка заказа и форма заявки;
  • отсутствие внешних ссылок – посетитель не должен отвлекаться от основного содержания страницы;
  • призыв к совершению действия, который должен побудить к заказу товара, заполнению заявки.

Сайт каталог

Сайт-каталог – это сложный по структуре интернет-ресурс, который может содержать сотни, тысячи однотипных страниц, управляемых с помощью CMS и представляющих товары. Каждый из них подробно описывается, приводятся характеристики, выкладываются фотографии, указывается стоимость. Посетитель может оставить заявку прямо на странице с продуктом, но она не хранится в системе управления контентом, а попадает на электронную почту продавца. Основная цель сайта – собрать заказы для магазина, его обычно используют на начальных стадиях развития бизнеса в сети.

Выделяют несколько значимых характеристик сайта-каталога:

  • наличие разделения на товарные категории или группы услуг, подкатегории или подгруппы, позиции;
  • отсутствие личного кабинета, поскольку это существенно уменьшает стоимость разработки интернет-ресурса;
  • использование дополнительных компонентов, модулей для обеспечения удобства пользователя и побуждения к подаче заявки.

Интернет магазин

Интернет-магазин – это полноценный торговый интернет-ресурс, который создается для продажи товаров, услуг. В отличие от каталога он обладает личным кабинетом, системой отслеживания заказов, смс- и e-mail-оповещениями, позволяет рассчитывать остатки продукции на складе, стоимость доставки в регионы и выполняет ряд других задач. Посетитель может зарегистрироваться, заказать продукт, оплатить его банковским переводом, картой, электронными или наличными деньгами, выбрать самовывоз или доставку подходящим способом. Такие сайты подходят для начала бизнеса и для развитых компаний, которые имеют внесетевые активы и связи.

Интернет-магазин выделяется среди прочих типов следующими свойствами:

  • большое количество способов оплаты и доставки, возможность сразу заказать товар или оставить заявку на его приобретение, получить уведомление о поступлении в продажу;
  • интеграция с программными продуктами 1С, платежными системами, другими торговыми модулями;
  • личный кабинет, который позволяет заказчику активно взаимодействовать с пользователем, используя маркетинговые инструменты, включая e-mail-рассылки, акции и скидки, спецпредложения, рекомендации и ряд других.

План работы по разработке сайта

Знакомство

Коммерческое предложение

Мы с вами знакомимся узнаем
о том, что Вам необходимо и строим гипотезу о том, сколько это будет стоить.

Получить предложение*

* при заключении договора до 20 августа, выгода 160 000 рублей

Заключение договора

Все что мы предлагали на этапе коммерческого предложения переносим
на бумаги и скрепляем подписями
и печатями, с фиксацией цены и сроков.

Ознакомиться с примером
договора разработки

Варианты оплаты

Наиболее распространенный вариант оплаты это 30-40-30

Вы делаете предоплату 30% перед началом работ. Когда готово 30% проекта (мы совместно определяем готовность 40% проекта и фиксируем в договоре). Вы вносите предоплату 40% и по готовности проекта после подписания актов приема передачи вы вносите оставшуюся сумму 30%.

Работа над проектом

1

Проектирование

Данный этап позволяет сэкономить время на разработке дизайна, верстке и программировании и является определяющим для успешного выполнения проекта. Он позволяет, еще на начальном этапе, понимать какие дизайнерские решения стоит использовать, какие технические решения помогут сэкономить время и бюджет.

Цель этапа

Учесть все особенности бизнеса, для оптимизации и ускорения дальнейшей работы.

Результаты выполнения

  • Техничесое задание на разработку дизайна
  • Техническое задание на разработку платформы
  • Структурные макеты всех страниц
  • Разработка пользовательских сценариев поведения на сайте
  • Тестирование сценариев на структурных макетах
  • Анализ конкурентной среды, дизайна и технологий
  • График и регламент работ
2

Разработка концепции дизайна

На данном этапе мы учитываем пожелания заказчика. предлагаем различные решения на основании опыта, новых технических возможностей и конкурентной среды.

Цель этапа

Разработка внешнего вида сайтаотвечающего требованиям времени и соответствующего фирменному стилю компании.

Результаты выполнения

  • Презентации концепции дизайна сайта
  • Согласованная концепция дизайна
  • Согласованный дизайн внутренних страниц в виде макетов
3

Адаптивная верстка дизайна

При верстке мы используем последние технологии, без ущерба отображения в различных браузерах и на различных устройствах в том числе Retina и 4K мониторах. Это позволяет сделать страницу с плавными и приятными эффектами, располагающими к дальнейшим действиям. Все страницы проходят тестирование, после чего согласовываются с заказчиком.

Цель этапа

Верстка макетов дизайна с возможностью адаптации под различные устройства.

Результаты выполнения

  • Страницы сайта, которые можно посмотреть в браузере
  • Верстка с использованием технологий HTML5 и CSS3
  • Использование векторной графики при верстке
4

Программирование

При разработке сайтов особе внимание уделяем скорости работы ресурса, используем рекомендации Google и Яндекс, для улучшенного отображения сайта в поисковых системах. Проверяем сайт и сервер на техническое соответствие, учитывая более 30 параметров.

Цель этапа

Техническая реализация проекта.

Результаты выполнения

  • Рабочий сайт наполнением которого можно управлять
  • Интеграция с 1C Предприятие
  • Интеграция с CRM системами
  • Настройка платежных систем
  • Настройка служб доставки
  • Возможность дальнейшего развития
5

Наполнение и сдача проекта

На данном этапе производится наполнение сайта контентом со старого сайта или пишется новый, производится первичная SEO оптимизация. Обучение работе с системой управления сайтом.

Цель этапа

Готовый к приему посетителей сайт.

6

Продвижение и реклама

Подготовка к данному этапу происходит на 1-м этапе проектирования.

Отзывы клиентов

…более 100 довольных клиентов…

наши работы

ФОРВАРД СПОРТ

  • Верстка;
  • Программирование;
  • Интеграция с 1С;
  • 1С-Битрикс.
Интернет-магазин
Подробнее

ФОРВАРД СПОРТ

Интернет-магазин

Форвард Спорт - Экипировка сборных команд России Модуль пред заказа товаров будущих сезонов для оптовых покупателей, с собственной двухсторонней структурой обмена с 1С в формате CommerceML Личный кабинет для менеджера, для обработки оптовых заказов и формирование документации. Модуль парсинга строк для заполнения дополнительных свойств товара, закодированных в артикуле. Модуль сортировки товаров в публичной части каталога учитывая новизну, текущий сезон, количеств размерных рядов в наличии. Базовый функционал: регистрация, авторизация, каталог товаров, умный фильтр, личный кабинет, заказ в 1 клик, проактивная защита, рекомендуемые товары, акции, скидки. Используемые стандартные модули и компоненты: информационные блоки, веб-формы, автокэширование, каталог, фасетный индекс, многоскладовость, платежные системы.

Главная

http:// www.forward-sport.ru

О компании

http:// www.forward-sport.ru

Интернет-магазин

http:// www.forward-sport.ru

Карточка товара

http:// www.forward-sport.ru

Каталог

http:// www.forward-sport.ru

МАРКЕТ.АВ

  • Фирменный стиль;
  • Дизайн;
  • Программирование;
  • 1С-Битрикс.
Корпоративный сайт
Подробнее

Маркет.АВ

корпоративный сайт

Скоро здесь появится описание проекта!

Главная

http:// www.market.av.ru

Вкусландия

http:// www.market.av.ru

Вакансии

http:// www.market.av.ru

События

http:// www.market.av.ru

Контакты

http:// www.market.av.ru

МЛЕСНА

  • Верстка;
  • Программирование;
  • 1С-Битрикс.
Интернет-магазин
Подробнее

МЛЕСНА

Интернет-магазин

Скоро здесь появится описание проекта!

Главная

http:// www.mlesna.ru

О компании

http:// www.mlesna.ru

Каталог

http:// www.mlesna.ru

Франчайзинг

http:// www.mlesna.ru

Контакты

http:// www.mlesna.ru

КЕЙТЕРИНГ.АВ

  • Дизайн;
  • Верстка;
  • 1С-Битрикс.
Корпаративный сайт
Подробнее

КЕЙТЕРИНГ.АВ

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Скоро здесь появится описание проекта!

Главная

http:// www.catering.av.ru

Меню

http:// www.catering.av.ru

О нас

http:// www.catering.av.ru

Галерея

http:// www.catering.av.ru

Галерея 2

http:// www.catering.av.ru

оставить заявку