Landing Page
Любой интернет-ресурс этого типа имеет следующие отличительные черты:
- большое количество экранов для прокрутки пользователем, желающим посмотреть весь сайт;
- типовая структура – заголовок, формулировка проблемы, предложение решения, описание продукта, отзывы, кнопка заказа и форма заявки;
- отсутствие внешних ссылок – посетитель не должен отвлекаться от основного содержания страницы;
- призыв к совершению действия, который должен побудить к заказу товара, заполнению заявки.
Что такое Лендинг пейдж? Это web - страница, на которую пользователь переходит после того, как кликнет по рекламному объявлению. Характерные особенности одностраничных сайтов:
- они содержат чёткий призыв к совершению определённого действия;
- предоставляют пользователю только ту информацию, что его заинтересовала в объявлении, и за которой он собственно и пришел на эту страничку.
Кому необходима разработка одностраничного сайта.
Лендинг идеально подходит для изучения спроса, поэтому Landing Page – хороший вариант для тех, кто:
- начинает бизнес с нуля, или хочет протестировать новую нишу;
- впервые планирует начать роботу в интернет-сети;
- решился на замену морально устаревшего вебсайта.
Одностраничный вебсайт открывает великолепные возможности для бизнесменов, специализирующихся на оптовой или розничной торговле. Благодаря Landing Page, вы сможете быстро реализовать весь свой товар, в том числе, уникальные ноухау и хендмейд.
Такой формат сайта подойдёт компаниям, предоставляющим разного рода услуги. Вы сможете в самые краткие сроки получить лиды от заказчиков, которые нуждаются в ваших услугах прямо сейчас.
Как с нуля создать супер-эффективную Лендинг пейдж? Что нужно учитывать при разработке.
Если ваша цель - зарабатывать неприлично много и развивать бизнес, ваш Landing Page должен быть визуально привлекательным и содержать убедительный контент. Предложение, размещённое на лендинге, должно подкупать посетителей с первого посещения сайта. Есть несколько хитростей, как этого добиться.- Не стоит создавать лендинги, которые анонсируют весь перечень ваших товаров (услуг). Сосредоточьтесь на одном конкретном предложении, которым вы можете привлечь вашу целевую аудиторию. У посадочной страницы есть единственный шанс произвести правильное первое впечатление и завоевать расположение потенциального клиента. Не упустите возможность привлечь пользователя и убедить его, что ваше предложение – уникальное, и стоит его внимания.
- Постарайтесь разобраться в психологии вашей целевой аудитории. Что может повлиять на его поведение и решение выполнить нужное вам действие. Тогда вам легко будет поймать посетителя на крючок и привести к покупке.
- Важнейшим инструментом для воздействия на клиентов является наполнение Landing Page. При этом, на этом ресурсе ключевую роль играет копирайтинг. Следите за оптимальным количеством текста на страничке, подбирайте цепляющие заголовки и постарайтесь подвести пользователя к нужному вам действию.
- Обратите внимание на дизайн сайта. Он должен быть не просто красивым. Его ключевая задача – акцентировать внимание на текстовом содержании, делая его еще мощнее. Это то, что называется невербальным контактом, и способно влиять на подсознание посетителя. Грамотное дизайнерское оформление существенно повышает конверсию и способствует правильному восприятию вашей информации.
Что получают клиенты студии G-Lab при заказе разработки Landing Page?
- Разработку продающего одностраничного сайта. Если вы ведёте бизнес в сфере торговли, у вас непременно есть товары, реализация которых приносит вам наибольший доход. Чтобы начать быстрый старт торговли в интернете, вам понадобится создание Landing Page. В результате вы получите эффективную посадочную страницу, выполненную в вашем корпоративном стиле, что приведёт к вам новых клиентов и поможет в развитии интернет - торговли.
- Настройку систем веб-аналитики, чтобы вы могли получить информацию про окупаемость вложенных средств в разработку Landing Page. Вы сможете видеть реальную картину трафика вебсайта, его источников, и действий, которые совершают. Это подскажет вам действия, необходимые для продвижения сайта.
- Официальный запуск ресурса - размещение вебсайта на хостинге и регистрация домена
- Настройку контекстной рекламной кампании в Google, что быстро приведёт на ваш лендинг потенциальных клиентов.
Почему студия G-Lab лучше всех справиться с разработкой лендинга?
За 8 лет работы наша компания создала собственный подход к проектированию и реализации веб-ресурсов любого уровня сложности. Для каждого этапа разработки у нас есть команда профессионалов, что вкладывает душу в свой участок работы. Мы контролируем качество и уважаем дедлайн. И, конечно, учитываем малейшие пожелания заказчика.Каждый специалист Джилаб подходит к процессу очень творчески и крайне ответственно. У нас вы не нейдёте двух одинаковых решений даже для сайтов со схожей тематикой. Поэтому стоимость наших услуг часто превышает среднерыночные. Зато вы получите в результате не шаблонный, безликий ресурс со множеством багов, а безупречно работающий Landing Page, приносящий прибыль 24 часа в сутки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Наши клиенты








Отзывы
План работы по разработке сайта
Коммерческое предложение
Мы с вами знакомимся, обсуждаем ваши пожелания и ожидания и строим гипотезу о том, сколько это будет стоить.
Заключение договора
Все, что мы предлагали на этапе коммерческого предложения, переносим на бумаги и скрепляем подписями и печатями, с фиксацией цены и сроков.
Ознакомиться с примером договора разработкиОплата
Наиболее распространенный вариант оплаты 30-40-30
- Вы делаете предоплату 30% перед началом работ.
- Когда готово 30% проекта (мы совместно определяем готовность 40% проекта и фиксируем в договоре), Вы вносите предоплату 40%.
- По готовности проекта вносите оставшиеся 30%.
Данный этап позволяет сэкономить время на разработке дизайна, верстке и программировании и является определяющим для успешного выполнения проекта. Он позволяет, еще на начальном этапе, понимать какие дизайнерские решения стоит использовать, какие технические решения помогут сэкономить время и бюджет.
Цель этапа:
Учесть все особенности бизнеса, для оптимизации и ускорения дальнейшей работы.
Результаты:
- Техническое задание на разработку дизайна
- Техническое задание на разработку платформы
- Структурные макеты всех страниц
- Разработка пользовательских сценариев поведения на сайте
- Тестирование сценариев на структурных макетах
- Анализ конкурентной среды, дизайна и технологий
- График и регламент работ
На данном этапе мы учитываем пожелания заказчика. предлагаем различные решения на основании опыта, новых технических возможностей и конкурентной среды.
Цель этапа:
Разработка внешнего вида сайтаотвечающего требованиям времени и соответствующего фирменному стилю компании.
Результаты:
- Презентации концепции дизайна сайта
- Согласованная концепция дизайна
- Согласованный дизайн внутренних страниц в виде макетов
При верстке мы используем последние технологии, без ущерба отображения в различных браузерах и на различных устройствах в том числе Retina и 4K мониторах. Это позволяет сделать страницу с плавными и приятными эффектами, располагающими к дальнейшим действиям. Все страницы проходят тестирование, после чего согласовываются с заказчиком.
Цель этапа:
Верстка макетов дизайна с возможностью адаптации под различные устройства.
Результаты:
- Страницы сайта, которые можно посмотреть в браузере
- Верстка с использованием технологий HTML5 и CSS3
- Использование векторной графики при верстке
При разработке сайтов особе внимание уделяем скорости работы ресурса, используем рекомендации Google и Яндекс, для улучшенного отображения сайта в поисковых системах. Проверяем сайт и сервер на техническое соответствие, учитывая более 30 параметров.
Цель этапа:
Техническая реализация проекта
Результаты:
- Рабочий сайт наполнением которого можно управлять
- Интеграция с 1C Предприятие
- Интеграция с CRM системами
- Настройка платежных систем
- Настройка служб доставки
- Возможность дальнейшего развития
На данном этапе производится наполнение сайта контентом со старого сайта или пишется новый, производится первичная SEO оптимизация. Обучение работе с системой управления сайтом
Цель этапа:
Показать клиенту готовый к приему посетителей сайт.
Сертификаты



